- Сломался, что ли? - пробурчал бесшумно подошедший Иваныч. Инна подпрыгнула от неожиданности, но промолчала.
- Чего стоим, ножками-ножками пойдем, красавица, - изрек Иваныч и галантно открыл дверь на лестницу.
Звук страшной какафонии ударил по ушам, потом материлизовался кучей-малой из детей и музыкальных инструментов на лестнице и, сходу, сбил с ног Иваныча контрабасом в футляре. Инна каким-то чудом успела отскочить, радуясь своей прозорливости - не надела с утра каблуки.
Иваныч, ойкнул басом, отпихнул школьника с контрабасом, разозлился и пошел на таран лестницы. Юные музыканты почувствовав неладное расступились и Инна устремилась вслед за Ивановичем по живой триумфальной арке.
Виляя зигзагами между оравой маленьких варваров, они миновали фойе достигли гостиничного ресторана. Между тем, маленькие музыкальные монстры уже успели добраться до общепита. В зале с включенной полной иллюминацией не было ни одного свободного столика. Обычная утренняя лаунжмузыка была кем-то предусмотрительно выключена, над столовой летел лишь многоголосый и разноязычный гам.
Инне с Иванычем сразу бросились в глаза кислые лица сослуживцев, они все как один почему-то пили пустой чай.
- Хотите позавтракать? - с ехидцей спросил Коля. - А не получится!
- Мда, еще вчера утренний шведский стол был полон явств и достоинства, - глубокомысленно извлек Сергей Николаевич, - а сегодня эта юная саранча сожрала все! Даже вареные яйца и овсяную кашу! Идите, кипятка себе налейте, что ли, а то он тоже закончится, - посоветовал он Инне с Иванычем.
Инна с Иванsчем вернулись обратно с пустым кипятком.
- Не печалься, голуба, - вкрадчиво произнес Сергей Николаевич, и словно фокусник, вытащил из кармана парочку чайных пакетиков.
- Что же это твориться? - ошарашенно спросил Иваныч.
- Вы правы, коллега, творится, у них творится история. Оказывается раз в год в Новгороде проходит слет маленьких оркестров, хе-хе! Т.е. международный детско-юношеский музыкальный фестиваль им. Рохманинова. К несчастью, нас угораздило попасть в его эпицентр, - сообщил Сергей Николаевич.
В этот момент одна импортная и юная, чуть угловатая музыкантша в черном свитере и в брюках зачем-то забралась с ногами на скамейку. Оглядела едоков сверху, глубоко вздохнула и запела на весь зал: - "We Are The Champions - my friends"!..
Сытая и отобедавшая молодежь примолкла, притихла, потом кто-то стал притоптывать и прихлопывать в ритм песни, кто-то позвякивать ложками-вилками, а несколько голосов подхватили импровизацию а капелло.
То ли с голодухи, то ли от неожиданного талантливого сюра у Инны мурашки побежали по телу и к горлу подступил ком... Коллеги тоже сидели молча и с открытыми ртами, даже чай не хлебали.
Потом песня закончилась, а Инне показалось, что произошло короткое замыкание и в зале на мгновение выключили электричество. Все сидели в оцепенении, а деваха спокойно слезла со скамейки вниз и как ни в чем не бывало пошла к выходу. Потом воображаемый рубильник включили, раздался шквал аплодисментов, но девица даже не оглянулась, а просто закрыла за собой дверь.
- За это можно простить им наш съеденный завтрак. Но откуда она знала, чертовка, что я люблю Queen? - вслух подумал Иваныч.
Все засмеялись, а Сергей Николаевич сказал: - Ладно, Иваныч, уговорил, ты без овсянки остаешься, нам больше достанется. Вон, выкатили котелок, Коля наехал на кухню и они быстро сварганили кашу.
А у Инны в голове все еще звенело: - "We Are The Champions - my friends"!..
картинка с яндекс фоток
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →